Пропуск в контексте

Направления продвижения маркетплейса как условие развития экосистемы Сбербанка

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосис...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Радюкова, Я. Ю., Сутягин, В. Ю., Колесниченко, Е. А., Федорова, А. Ю.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2021
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17920
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!