Анализ зарубежных концепций подготовки студентов к социальному предпринимательству
В статье анализируется феномен социального предпринимательства в контексте механизма цифровизации экономических процессов, а также появления новых социально-экономических явлений современности. Осуществляется анализ зарубежных концепций обучения социальному предпринимательству, делается акцент на см...
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | , , |
---|---|
Materyal Türü: | Статья |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2021
|
Konular: | |
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17943 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Özet: | В статье анализируется феномен социального предпринимательства в контексте механизма цифровизации экономических процессов, а также появления новых социально-экономических явлений современности. Осуществляется анализ зарубежных концепций обучения социальному предпринимательству, делается акцент на смешанном обучении. Рассматриваются различные компоненты смешанного обучения в системе онлайн-курсов и очного обучения, фокусируется внимание на связи обучения социальному предпринимательству с развитием проектного мышления. Характеризуется технология «перевернутая классная комната» в обучении социальному предпринимательству. Предлагается содержание Европейской программы смешанного обучения социальному предпринимательству BLUES. |
---|