Пропуск в контексте

Особенности программно-содержательного обеспечения развития компетенции самообразования студентов бакалавриата

В статье охарактеризованы элементы программно-содержательного обеспечения развития компетенции самообразования у студентов бакалавриата. Дана характеристика компетенции образования, показано, что она может быть сформирована через реализацию педагогических условий в рамках соответствующего программно...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Ромаева, Н. Б., Сальникова, О. Д.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17996
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!