Пропуск в контексте

Особенности образовательного процесса в условиях пандемии коронавирусной инфекции (на примере преподавания гражданского права)

2020 год стал особенным как для нашей страны, так и в целом для мирового сообщества. Мир столкнулся с угрозой вымирания в связи с масштабным распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Охватившая большинство стран мира пандемия новой короновирусной инфекции стала вызовом современности и потре...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Бычко, М. А., Комаревцева, И. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2021
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18342
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:2020 год стал особенным как для нашей страны, так и в целом для мирового сообщества. Мир столкнулся с угрозой вымирания в связи с масштабным распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Охватившая большинство стран мира пандемия новой короновирусной инфекции стала вызовом современности и потребовала от государств решительных шагов по разным направлениям, в том числе требовалось оптимизировать образовательный процесс в условиях необходимости соблюдения ограничительных мер. На федеральном уровне в оперативном порядке были приняты нормативные акты, послужившие основой для осуществления образовательного процесса в так называемом удаленном режиме, в их числе Приказ Минпросвещения от 17.03.2020 №103, который регламентировал порядок сопровождения реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Российское образование вынужденно было переведено в онлайн режим, после чего контактная работа педагога и студента стала возможна только в электронной образовательной среде. Опыт преподавания юридических дисциплин в удаленном режиме, который сформировался у российских педагогов за несколько месяцев, вывел на поверхность ряд важных вопросов и проблем, требующих осмысления и решения. Вот лишь некоторые из них: отсутствие оптимальной материально-технической базы у участников образовательного процесса, как у студента, так и у преподавателя; отсутствие адекватного методического обеспечения дисциплин, которое было бы рассчитано на дистанционное или по крайней мере на гибридное обучение. Много вопросов возникает вокруг практической составляющей обучения, в том числе как наиболее эффективно организовать практические занятия студентов при применении технологий электронного и дистанционного обучения; насколько готов преподаватель к преподаванию в дистанционном режиме. В статье приведен опыт преподавания гражданского права в условиях онлайн образования