Использование платформ и виртуальных досок при проведении онлайн-уроков по математике и физике в школе (5-11 класс)
В статье представлен анализ использования платформ и интерактивных виртуальных досок в проведении онлайн-уроков по физике и математике в 5-11 классах общеобразовательных организаций. Выделены и обоснованы ключевые требования, которым должны соответствовать указанные инструменты для проведения онлайн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18406 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В статье представлен анализ использования платформ и интерактивных виртуальных досок в проведении онлайн-уроков по физике и математике в 5-11 классах общеобразовательных организаций. Выделены и обоснованы ключевые требования, которым должны соответствовать указанные инструменты для проведения онлайн-уроков в школе. На основе проведенного сопоставления платформ и виртуальных досок по предлагаемым автором параметрам охарактеризованы технические и дидактические преимущества и слабые стороны реализации применения различных платформ при организации онлайн-уроков по физике и математике. На основе результатов проведенного анализа сформулированы рекомендации для школьных преподавателей указанных предметов |
---|