Использование платформ и виртуальных досок при проведении онлайн-уроков по математике и физике в школе (5-11 класс)
В статье представлен анализ использования платформ и интерактивных виртуальных досок в проведении онлайн-уроков по физике и математике в 5-11 классах общеобразовательных организаций. Выделены и обоснованы ключевые требования, которым должны соответствовать указанные инструменты для проведения онлайн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Скарга, Г. Ю. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2021
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18406 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе учебное пособие
Autor: Крючкова, К. С. -
Основы операционной системы LINUX учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Autor: Поведайко М. Д.
Vydáno: (2023) -
Особенности становления и развития виртуальных организаций в экономике России монография
Autor: Ткачева, Е. Н. - Учебно-методическое пособие по курсу Облачная архитектура инфокоммуникационных систем
-
Теория и методика онлайн-обучения иностранным языкам учебное пособие для студентов, изучающих теорию и методику обучения немецкому языку
Autor: Гузь, Ю. А.