Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2021
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
id |
ir-20.500.12258-18407 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-184072021-11-24T14:41:57Z Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения Старинина, О. В. Аккультурация Вторичная языковая личность Перекодирование Язык и культура Иностранный язык В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка 2021-11-24T14:41:57Z 2021-11-24T14:41:57Z 2021 Статья Старинина О.В. Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения / О.В. Старинина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 2 (83). – С. 191-195 http://hdl.handle.net/20.500.12258/18407 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2021. № 2 (83); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Аккультурация Вторичная языковая личность Перекодирование Язык и культура Иностранный язык |
spellingShingle |
Аккультурация Вторичная языковая личность Перекодирование Язык и культура Иностранный язык Старинина, О. В. Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
description |
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка |
format |
Статья |
author |
Старинина, О. В. |
author_facet |
Старинина, О. В. |
author_sort |
Старинина, О. В. |
title |
Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
title_short |
Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
title_full |
Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
title_fullStr |
Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
title_full_unstemmed |
Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
title_sort |
аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения |
publishDate |
2021 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
work_keys_str_mv |
AT starininaov akkulʹturaciâkaksposobformirovaniâvtoričnojâzykovojličnostirusskoâzyčnyhškolʹnikovvaspekteadekvatnogokommunikativnogopovedeniâ |
_version_ |
1760600273399578624 |