Přeskočit na obsah

Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения

В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Старинина, О. В.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2021
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
id ir-20.500.12258-18407
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-184072021-11-24T14:41:57Z Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения Старинина, О. В. Аккультурация Вторичная языковая личность Перекодирование Язык и культура Иностранный язык В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка 2021-11-24T14:41:57Z 2021-11-24T14:41:57Z 2021 Статья Старинина О.В. Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения / О.В. Старинина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 2 (83). – С. 191-195 http://hdl.handle.net/20.500.12258/18407 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2021. № 2 (83); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Аккультурация
Вторичная языковая личность
Перекодирование
Язык и культура
Иностранный язык
spellingShingle Аккультурация
Вторичная языковая личность
Перекодирование
Язык и культура
Иностранный язык
Старинина, О. В.
Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
description В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка
format Статья
author Старинина, О. В.
author_facet Старинина, О. В.
author_sort Старинина, О. В.
title Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
title_short Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
title_full Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
title_fullStr Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
title_full_unstemmed Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
title_sort аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
publishDate 2021
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407
work_keys_str_mv AT starininaov akkulʹturaciâkaksposobformirovaniâvtoričnojâzykovojličnostirusskoâzyčnyhškolʹnikovvaspekteadekvatnogokommunikativnogopovedeniâ
_version_ 1760600273399578624