Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Сохранить в:
主要作者: | Старинина, О. В. |
---|---|
格式: | Статья |
语言: | Russian |
出版: |
2021
|
主题: | |
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
由: Пиванова, Э. В.
出版: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
由: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
由: Патрушева, Е. В.