Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Статья |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2021
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умений студентов. Выявлены преимущества кейс-заданий как интерактивного метода обучения. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию аналитических умений студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» средствами кейс-заданий, используемых на практических занятиях ряда дисциплин учебного плана |
---|