Пропуск в контексте

Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий

В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Саенко, Л. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2021
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умений студентов. Выявлены преимущества кейс-заданий как интерактивного метода обучения. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию аналитических умений студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» средствами кейс-заданий, используемых на практических занятиях ряда дисциплин учебного плана