इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий

В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Саенко, Л. А.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2021
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!