Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2021
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|