Образовательные партнерства: практики взаимодействия работодателей и профессиональных образовательных организаций
В статье рассматривается образовательное партнерство как составная часть социального партнерства, согласующая усилия всех участников процесса профессиональной подготовки, а именно работодателей и профессиональных образовательных организаций. Предметом исследования являются типы и формы взаимодействи...
Сохранить в:
Главные авторы: | , , |
---|---|
格式: | Статья |
语言: | Russian |
出版: |
2022
|
主题: | |
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19541 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В статье рассматривается образовательное партнерство как составная часть социального партнерства, согласующая усилия всех участников процесса профессиональной подготовки, а именно работодателей и профессиональных образовательных организаций. Предметом исследования являются типы и формы взаимодействия работодателей и образовательных организаций, их влияние на практическую подготовку квалифицированных кадров. Авторы анализируют сложившуюся практику взаимодействия работодателей и профессиональных образовательных организаций Воронежской области, делая вывод о том, что на сегодняшний день в образовательном партнер стве наиболее востребованы так называемые «традиционные» механизмы взаимодействия, соответствующие прежде всего условиям социально-экономического развития конкретного региона |
---|