Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалифи...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2022
|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19543 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
id |
ir-20.500.12258-19543 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-195432022-05-18T11:13:01Z Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход Сукиасян, А. М. Игротехнические компетенции Эволюция педагогики Синергия взаимодействия образовательных технологий Игровое социальное имитационное моделирование В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалификации педагога. Исследования по интеграции классических и инновационных образовательных технологий и синергии взаимодействия образовательных технологий разных видов обозначили новую проблему, связанную с игротехническими компетенциями современного педагога. Потребность современной российской школы в педагоге высокой культуры, способном поддерживать высокий уровень профессионализма в быстро меняющихся условиях очевидна. Эволюция педагогической науки от эмпирических инструментальных средств обучения / воспитания к созданию фундаментальных принципов формирования педагога как личности и профессионала представляет интерес для исследователей и педагогов-практиков. Актуальность формирования у педагога новых компетенций, отвечающих вызовам общества, обусловлена потребностью общества в системе образования, которая обеспечит воспроизводство, развитие, наращивание интеллектуального и трудового ресурса государства. Методология и возможности синергетического подхода к созданию системы совершенствования профессиональных компетенций учителя - это очередной этап развития педагогической науки, на котором происходит формирование нового подхода к созданию образовательного пространства нового типа, отвечающего требованиям антропологической парадигмы образования. Автор считает целесообразным познакомить научно-педагогическую общественность с опытом организации и проведения научно-методологического семинара «Инновационные технологии в образовании», результаты которого подтверждают научно-практическую значимость проводимых исследований 2022-05-18T11:13:01Z 2022-05-18T11:13:01Z 2021 Статья Сукиасян А.М. Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход / А.М. Сукиасян // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 4 (85). – С. 208-215 http://hdl.handle.net/20.500.12258/19543 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2021. № 4 (85); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Игротехнические компетенции Эволюция педагогики Синергия взаимодействия образовательных технологий Игровое социальное имитационное моделирование |
spellingShingle |
Игротехнические компетенции Эволюция педагогики Синергия взаимодействия образовательных технологий Игровое социальное имитационное моделирование Сукиасян, А. М. Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
description |
В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалификации педагога. Исследования по интеграции классических и инновационных образовательных технологий и синергии взаимодействия образовательных технологий разных видов обозначили новую проблему, связанную с игротехническими компетенциями современного педагога. Потребность современной российской школы в педагоге высокой культуры, способном поддерживать высокий уровень профессионализма в быстро меняющихся условиях очевидна. Эволюция педагогической науки от эмпирических инструментальных средств обучения / воспитания к созданию фундаментальных принципов формирования педагога как личности и профессионала представляет интерес для исследователей и педагогов-практиков. Актуальность формирования у педагога новых компетенций, отвечающих вызовам общества, обусловлена потребностью общества в системе образования, которая обеспечит воспроизводство, развитие, наращивание интеллектуального и трудового ресурса государства. Методология и возможности синергетического подхода к созданию системы совершенствования профессиональных компетенций учителя - это очередной этап развития педагогической науки, на котором происходит формирование нового подхода к созданию образовательного пространства нового типа, отвечающего требованиям антропологической парадигмы образования. Автор считает целесообразным познакомить научно-педагогическую общественность с опытом организации и проведения научно-методологического семинара «Инновационные технологии в образовании», результаты которого подтверждают научно-практическую значимость проводимых исследований |
format |
Статья |
author |
Сукиасян, А. М. |
author_facet |
Сукиасян, А. М. |
author_sort |
Сукиасян, А. М. |
title |
Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
title_short |
Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
title_full |
Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
title_fullStr |
Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
title_full_unstemmed |
Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
title_sort |
интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход |
publishDate |
2022 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19543 |
work_keys_str_mv |
AT sukiasânam interaktivnyeobrazovatelʹnyetehnologiikakinstrumentformirovaniâigrotehničeskojkompetenciipedagogasinergetičeskijpodhod |
_version_ |
1760601753282150400 |