Ir para o conteúdo

Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход

В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалифи...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Сукиасян, А. М.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado em: 2022
Assuntos:
Acesso em linha:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19543
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
id ir-20.500.12258-19543
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-195432022-05-18T11:13:01Z Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход Сукиасян, А. М. Игротехнические компетенции Эволюция педагогики Синергия взаимодействия образовательных технологий Игровое социальное имитационное моделирование В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалификации педагога. Исследования по интеграции классических и инновационных образовательных технологий и синергии взаимодействия образовательных технологий разных видов обозначили новую проблему, связанную с игротехническими компетенциями современного педагога. Потребность современной российской школы в педагоге высокой культуры, способном поддерживать высокий уровень профессионализма в быстро меняющихся условиях очевидна. Эволюция педагогической науки от эмпирических инструментальных средств обучения / воспитания к созданию фундаментальных принципов формирования педагога как личности и профессионала представляет интерес для исследователей и педагогов-практиков. Актуальность формирования у педагога новых компетенций, отвечающих вызовам общества, обусловлена потребностью общества в системе образования, которая обеспечит воспроизводство, развитие, наращивание интеллектуального и трудового ресурса государства. Методология и возможности синергетического подхода к созданию системы совершенствования профессиональных компетенций учителя - это очередной этап развития педагогической науки, на котором происходит формирование нового подхода к созданию образовательного пространства нового типа, отвечающего требованиям антропологической парадигмы образования. Автор считает целесообразным познакомить научно-педагогическую общественность с опытом организации и проведения научно-методологического семинара «Инновационные технологии в образовании», результаты которого подтверждают научно-практическую значимость проводимых исследований 2022-05-18T11:13:01Z 2022-05-18T11:13:01Z 2021 Статья Сукиасян А.М. Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход / А.М. Сукиасян // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 4 (85). – С. 208-215 http://hdl.handle.net/20.500.12258/19543 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2021. № 4 (85); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Игротехнические компетенции
Эволюция педагогики
Синергия взаимодействия образовательных технологий
Игровое социальное имитационное моделирование
spellingShingle Игротехнические компетенции
Эволюция педагогики
Синергия взаимодействия образовательных технологий
Игровое социальное имитационное моделирование
Сукиасян, А. М.
Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
description В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалификации педагога. Исследования по интеграции классических и инновационных образовательных технологий и синергии взаимодействия образовательных технологий разных видов обозначили новую проблему, связанную с игротехническими компетенциями современного педагога. Потребность современной российской школы в педагоге высокой культуры, способном поддерживать высокий уровень профессионализма в быстро меняющихся условиях очевидна. Эволюция педагогической науки от эмпирических инструментальных средств обучения / воспитания к созданию фундаментальных принципов формирования педагога как личности и профессионала представляет интерес для исследователей и педагогов-практиков. Актуальность формирования у педагога новых компетенций, отвечающих вызовам общества, обусловлена потребностью общества в системе образования, которая обеспечит воспроизводство, развитие, наращивание интеллектуального и трудового ресурса государства. Методология и возможности синергетического подхода к созданию системы совершенствования профессиональных компетенций учителя - это очередной этап развития педагогической науки, на котором происходит формирование нового подхода к созданию образовательного пространства нового типа, отвечающего требованиям антропологической парадигмы образования. Автор считает целесообразным познакомить научно-педагогическую общественность с опытом организации и проведения научно-методологического семинара «Инновационные технологии в образовании», результаты которого подтверждают научно-практическую значимость проводимых исследований
format Статья
author Сукиасян, А. М.
author_facet Сукиасян, А. М.
author_sort Сукиасян, А. М.
title Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
title_short Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
title_full Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
title_fullStr Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
title_full_unstemmed Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
title_sort интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
publishDate 2022
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19543
work_keys_str_mv AT sukiasânam interaktivnyeobrazovatelʹnyetehnologiikakinstrumentformirovaniâigrotehničeskojkompetenciipedagogasinergetičeskijpodhod
_version_ 1760601753282150400