Лингвистическая готовность студентов языковых профилей к сдаче международных экзаменов
В настоящее время одной из актуальных задач педагогического вуза является повышение уровня языковой подготовки учителей иностранного языка. Целью статьи является определение понятия и сущностных характеристик лингвистической готовности студентов языковых профилей к сдаче международного экзамена. В м...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2022
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19695 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В настоящее время одной из актуальных задач педагогического вуза является повышение уровня языковой подготовки учителей иностранного языка. Целью статьи является определение понятия и сущностных характеристик лингвистической готовности студентов языковых профилей к сдаче международного экзамена. В методологии представлен обзор научных исследований в области иноязычного образования в вузе, в частности, по проблеме совершенствования контрольно-оценочной деятельности. В результатах исследования дано определение основополагающего понятия, выявлены компоненты, сущностные характеристики и дидактические условия эффективного формирования лингвистической готовности к сдаче международных экзаменов. В заключении сформулированы научная новизна и теоретическая значимость статьи. |
---|