Лингвистическая готовность студентов языковых профилей к сдаче международных экзаменов
В настоящее время одной из актуальных задач педагогического вуза является повышение уровня языковой подготовки учителей иностранного языка. Целью статьи является определение понятия и сущностных характеристик лингвистической готовности студентов языковых профилей к сдаче международного экзамена. В м...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | , |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2022
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19695 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В настоящее время одной из актуальных задач педагогического вуза является повышение уровня языковой подготовки учителей иностранного языка. Целью статьи является определение понятия и сущностных характеристик лингвистической готовности студентов языковых профилей к сдаче международного экзамена. В методологии представлен обзор научных исследований в области иноязычного образования в вузе, в частности, по проблеме совершенствования контрольно-оценочной деятельности. В результатах исследования дано определение основополагающего понятия, выявлены компоненты, сущностные характеристики и дидактические условия эффективного формирования лингвистической готовности к сдаче международных экзаменов. В заключении сформулированы научная новизна и теоретическая значимость статьи. |
---|