Přeskočit na obsah

Анализ характера влияния социокультурных факторов на развитие молодежного предпринимательства

В статье рассматривается влияние социокультурных факторов на предпринимательскую деятельность молодого поколения. За последние годы в Российской Федерации отмечается заметный спад развития малого и среднего предпринимательства. Во время мирового экономического кризиса, коснувшегося, в частности, и н...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Алиева, В. С., Парахина, В. Н., Борис, О. А.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2022
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19728
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В статье рассматривается влияние социокультурных факторов на предпринимательскую деятельность молодого поколения. За последние годы в Российской Федерации отмечается заметный спад развития малого и среднего предпринимательства. Во время мирового экономического кризиса, коснувшегося, в частности, и нашей страны, все более увеличивается потребность в формировании нового поколения молодых предпринимателей, способных играть более активную роль в экономике, бизнесе и обществе в целом. Развитие молодежного бизнеса на современном этапе должно способствовать не только подготовке квалифицированных кадров, но и скорейшему переходу страны на инновационный путь развития в разрезе становления и прогрессирования цифровой экономики. Цель статьи - выяснить влияние образования, ценностей и семейного происхождения на предпринимателей. В результате изучения соответствующей литературы и проведения экспериментальных исследований выявлено, что социокультурные факторы являются очень важными факторами в воспитании новых предпринимателей, создании новых предприятий и, как следствие, в обеспечении роста данного сегмента экономики.