Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации (по материалам ПАО «Сбербанк»)
Enregistré dans:
Auteur principal: | Абдулжалиев, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2022
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19842 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Учетно-аналитический инструментарий оценки финансовой устойчивости кредитной организации (по материалам ПАО Сбербанк)
par: Бахтамян, М. С.
Publié: (2023) -
Совершенствование банковского обслуживания субъекта внешнеэкономической деятельности (по материалам ПАО «Сбербанк»)
par: Чекалов, А. Г.
Publié: (2020) -
Управление персоналом финансовой организации на примере ПАО "Сбербанк"
par: Шипулина, А. В., et autres
Publié: (2019) -
Оптимизация процесса управления карьерой и развития сотрудников банковской организации (по материалам ПАО «Сбербанк»)
par: Селеменева, Е. А.
Publié: (2023) -
Управление банковскими рисками ПАО «Сбербанк России»
par: Сатуева, Х. Ш.
Publié: (2020)