Социологический анализ путей продвижения НКО в сети Интернет
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Карпенко, И. А. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2022
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/20255 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Технологии продвижения услуг дополнительного образования в сети Интернет
অনুযায়ী: Феоктистова, М. А.
প্রকাশিত: (2019) -
Социологический анализ проблем в деятельности российских НКО в сфере благотворительности (на примере Ставропольского края)
অনুযায়ী: Логинов, Р. Д.
প্রকাশিত: (2018) -
Логический анализ сети Интернет Монография
অনুযায়ী: Шалак В. И. -
Разработка и популяризация обучающего онлайн-курса «Технологии продвижения в сети интернет
অনুযায়ী: Басинских, Т. А.
প্রকাশিত: (2020) -
Разработка и популяризация обучающего онлайн-курса «Технологии продвижения в сети интернет
অনুযায়ী: Брехова, Е. Д.
প্রকাশিত: (2020)