Salta al contenuto

Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Верёвкина, А. Г.
Natura: ВКР
Lingua:Russian
Pubblicazione: 2022
Accesso online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/20262
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
id ir-20.500.12258-20262
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-202622022-07-18T09:19:04Z Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи Верёвкина, А. Г. 2022-07-18T09:19:04Z 2022-07-18T09:19:04Z 2022 ВКР Верёвкина А, Г., Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи : выпускная квалификационная работа : направление 39.04. 01 Социология , «Социология социальных изменений », очной формы обучения / Верёвкина Анна Геннадьевна ; науч. рук. , Т. И. Барсукова . - Ставрополь, 2022. – 76 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/20262 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Верёвкина, А. Г.
spellingShingle Верёвкина, А. Г.
Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
author_facet Верёвкина, А. Г.
author_sort Верёвкина, А. Г.
title Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
title_short Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
title_full Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
title_fullStr Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
title_full_unstemmed Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
title_sort влияние интернета на потребительское поведение современной молодежи
publishDate 2022
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/20262
work_keys_str_mv AT verëvkinaag vliânieinternetanapotrebitelʹskoepovedeniesovremennojmolodeži
_version_ 1760600624939925504