Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2022
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/20262 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
id |
ir-20.500.12258-20262 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-202622022-07-18T09:19:04Z Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи Верёвкина, А. Г. 2022-07-18T09:19:04Z 2022-07-18T09:19:04Z 2022 ВКР Верёвкина А, Г., Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи : выпускная квалификационная работа : направление 39.04. 01 Социология , «Социология социальных изменений », очной формы обучения / Верёвкина Анна Геннадьевна ; науч. рук. , Т. И. Барсукова . - Ставрополь, 2022. – 76 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/20262 ru application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
format |
ВКР |
author |
Верёвкина, А. Г. |
spellingShingle |
Верёвкина, А. Г. Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи |
author_facet |
Верёвкина, А. Г. |
author_sort |
Верёвкина, А. Г. |
title |
Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи |
title_short |
Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи |
title_full |
Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи |
title_fullStr |
Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи |
title_full_unstemmed |
Влияние Интернета на потребительское поведение современной молодежи |
title_sort |
влияние интернета на потребительское поведение современной молодежи |
publishDate |
2022 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/20262 |
work_keys_str_mv |
AT verëvkinaag vliânieinternetanapotrebitelʹskoepovedeniesovremennojmolodeži |
_version_ |
1760600624939925504 |