Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде ву...
Na minha lista:
Главные авторы: | , , |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2022
|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21422 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
id |
ir-20.500.12258-21422 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-214222022-09-30T09:35:44Z Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе Платонова, С. В. Абрамович, О. С. Алешина, Е. А. Научно-техническая профессионально-образовательная среда вуза Теоретизация Моделирование Развитие Интеграция Адаптивно-конструктивный подход Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. В структуре теоретизации основ и перспектив решения проблем и задач фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе адаптивно-конструктивный подход является условием качественного уточнения всех составляющих научно-педагогической деятельности научно-педагогических работников, в выделенном направлении определяются идеи фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как ценностно-смысловые способы теоретизации условий и технологий решения задач развития личности, тенденции фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как закономерные явления и продукты целостного осмысления и уточнения корректности развития личности и обеспечения функциональности научно-технической профессионально-образовательной среды вуза, положения фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как продукты теоретизации процесса и перспектив управления качеством развития и технологизации целостного развития личности в создаваемой и уточняемой научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. 2022-09-30T09:35:44Z 2022-09-30T09:35:44Z 2022 Статья Платонова С.В. Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе / С.В. Платонова, О.С. Абрамович, Е.А. Алешина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 2 (89). – С. 174-183 http://hdl.handle.net/20.500.12258/21422 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 2 (89); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Научно-техническая профессионально-образовательная среда вуза Теоретизация Моделирование Развитие Интеграция Адаптивно-конструктивный подход |
spellingShingle |
Научно-техническая профессионально-образовательная среда вуза Теоретизация Моделирование Развитие Интеграция Адаптивно-конструктивный подход Платонова, С. В. Абрамович, О. С. Алешина, Е. А. Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
description |
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. В структуре теоретизации основ и перспектив решения проблем и задач фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе адаптивно-конструктивный подход является условием качественного уточнения всех составляющих научно-педагогической деятельности научно-педагогических работников, в выделенном направлении определяются идеи фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как ценностно-смысловые способы теоретизации условий и технологий решения задач развития личности, тенденции фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как закономерные явления и продукты целостного осмысления и уточнения корректности развития личности и обеспечения функциональности научно-технической профессионально-образовательной среды вуза, положения фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как продукты теоретизации процесса и перспектив управления качеством развития и технологизации целостного развития личности в создаваемой и уточняемой научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. |
format |
Статья |
author |
Платонова, С. В. Абрамович, О. С. Алешина, Е. А. |
author_facet |
Платонова, С. В. Абрамович, О. С. Алешина, Е. А. |
author_sort |
Платонова, С. В. |
title |
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
title_short |
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
title_full |
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
title_fullStr |
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
title_full_unstemmed |
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
title_sort |
адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе |
publishDate |
2022 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21422 |
work_keys_str_mv |
AT platonovasv adaptivnokonstruktivnyjpodhodvrealizaciiidejfasilitaciiipodderžkistudentovvtehničeskomvuze AT abramovičos adaptivnokonstruktivnyjpodhodvrealizaciiidejfasilitaciiipodderžkistudentovvtehničeskomvuze AT alešinaea adaptivnokonstruktivnyjpodhodvrealizaciiidejfasilitaciiipodderžkistudentovvtehničeskomvuze |
_version_ |
1760601874341298176 |