Ir para o conteúdo

Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе

Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде ву...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Главные авторы: Платонова, С. В., Абрамович, О. С., Алешина, Е. А.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado em: 2022
Assuntos:
Acesso em linha:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21422
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
id ir-20.500.12258-21422
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-214222022-09-30T09:35:44Z Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе Платонова, С. В. Абрамович, О. С. Алешина, Е. А. Научно-техническая профессионально-образовательная среда вуза Теоретизация Моделирование Развитие Интеграция Адаптивно-конструктивный подход Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. В структуре теоретизации основ и перспектив решения проблем и задач фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе адаптивно-конструктивный подход является условием качественного уточнения всех составляющих научно-педагогической деятельности научно-педагогических работников, в выделенном направлении определяются идеи фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как ценностно-смысловые способы теоретизации условий и технологий решения задач развития личности, тенденции фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как закономерные явления и продукты целостного осмысления и уточнения корректности развития личности и обеспечения функциональности научно-технической профессионально-образовательной среды вуза, положения фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как продукты теоретизации процесса и перспектив управления качеством развития и технологизации целостного развития личности в создаваемой и уточняемой научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. 2022-09-30T09:35:44Z 2022-09-30T09:35:44Z 2022 Статья Платонова С.В. Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе / С.В. Платонова, О.С. Абрамович, Е.А. Алешина // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 2 (89). – С. 174-183 http://hdl.handle.net/20.500.12258/21422 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 2 (89); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Научно-техническая профессионально-образовательная среда вуза
Теоретизация
Моделирование
Развитие
Интеграция
Адаптивно-конструктивный подход
spellingShingle Научно-техническая профессионально-образовательная среда вуза
Теоретизация
Моделирование
Развитие
Интеграция
Адаптивно-конструктивный подход
Платонова, С. В.
Абрамович, О. С.
Алешина, Е. А.
Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
description Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде вуза. В структуре теоретизации основ и перспектив решения проблем и задач фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе адаптивно-конструктивный подход является условием качественного уточнения всех составляющих научно-педагогической деятельности научно-педагогических работников, в выделенном направлении определяются идеи фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как ценностно-смысловые способы теоретизации условий и технологий решения задач развития личности, тенденции фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как закономерные явления и продукты целостного осмысления и уточнения корректности развития личности и обеспечения функциональности научно-технической профессионально-образовательной среды вуза, положения фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе как продукты теоретизации процесса и перспектив управления качеством развития и технологизации целостного развития личности в создаваемой и уточняемой научно-технической профессионально-образовательной среде вуза.
format Статья
author Платонова, С. В.
Абрамович, О. С.
Алешина, Е. А.
author_facet Платонова, С. В.
Абрамович, О. С.
Алешина, Е. А.
author_sort Платонова, С. В.
title Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
title_short Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
title_full Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
title_fullStr Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
title_full_unstemmed Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
title_sort адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе
publishDate 2022
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21422
work_keys_str_mv AT platonovasv adaptivnokonstruktivnyjpodhodvrealizaciiidejfasilitaciiipodderžkistudentovvtehničeskomvuze
AT abramovičos adaptivnokonstruktivnyjpodhodvrealizaciiidejfasilitaciiipodderžkistudentovvtehničeskomvuze
AT alešinaea adaptivnokonstruktivnyjpodhodvrealizaciiidejfasilitaciiipodderžkistudentovvtehničeskomvuze
_version_ 1760601874341298176