Пропуск в контексте

Субъективные представления русскоязычных школьников об изучении чешского языка

В статье рассматривается преподавание чешского языка школьникам-подросткам, для которых русский язык является родным. Исследование, на котором основана данная статья, было посвящено субъективному восприятию учащимися процесса овладения вторым языком - теме, которая еще не получила подробного освещен...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Коваржова, Я.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2022
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21478
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье рассматривается преподавание чешского языка школьникам-подросткам, для которых русский язык является родным. Исследование, на котором основана данная статья, было посвящено субъективному восприятию учащимися процесса овладения вторым языком - теме, которая еще не получила подробного освещения в литературе. Однако, с нашей точки зрения, осознание субъективности взгляда ученика является существенным моментом, поскольку угол восприятия учащегося принципиально влияет на успешность педагогической работы. Настоящие результаты основаны на глубинных полуструктурированных интервью с русскоязычными учениками. Среди наиболее важных выводов можно отметить низкий уровень метакогниции среди учащихся, преимущественно пассивный подход к овладению языком и субъективно более высокие требования к навыкам устной речи. Основываясь на результатах проведенного исследования, мы завершаем статью общими дидактическими рекомендациями для преподавания.