Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Formáid: | ВКР |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2022
|
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
de réir: Гайдукова, Ю. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
de réir: Ипифанова, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
de réir: Бородай, Н. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
de réir: Уманский, Э. Е.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
de réir: Вусько, Л. С.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024)