Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2022
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
অনুযায়ী: Гайдукова, Ю. Г.
প্রকাশিত: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
অনুযায়ী: Ипифанова, А. А.
প্রকাশিত: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
অনুযায়ী: Бородай, Н. И.
প্রকাশিত: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
অনুযায়ী: Уманский, Э. Е.
প্রকাশিত: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
অনুযায়ী: Вусько, Л. С.
প্রকাশিত: (2024)