Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Guardat en:
Autor principal: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2022
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
per: Гайдукова, Ю. Г.
Publicat: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
per: Ипифанова, А. А.
Publicat: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
per: Бородай, Н. И.
Publicat: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
per: Уманский, Э. Е.
Publicat: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
per: Вусько, Л. С.
Publicat: (2024)