Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2022
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
gan: Гайдукова, Ю. Г.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
gan: Ипифанова, А. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
gan: Бородай, Н. И.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
gan: Уманский, Э. Е.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
gan: Вусько, Л. С.
Cyhoeddwyd: (2024)