Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2022
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
af: Гайдукова, Ю. Г.
Udgivet: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
af: Ипифанова, А. А.
Udgivet: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
af: Бородай, Н. И.
Udgivet: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
af: Уманский, Э. Е.
Udgivet: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
af: Вусько, Л. С.
Udgivet: (2024)