Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2022
|
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
von: Гайдукова, Ю. Г.
Veröffentlicht: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
von: Ипифанова, А. А.
Veröffentlicht: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
von: Бородай, Н. И.
Veröffentlicht: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
von: Уманский, Э. Е.
Veröffentlicht: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
von: Вусько, Л. С.
Veröffentlicht: (2024)