Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2022
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
ανά: Гайдукова, Ю. Г.
Έκδοση: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
ανά: Ипифанова, А. А.
Έκδοση: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
ανά: Бородай, Н. И.
Έκδοση: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
ανά: Уманский, Э. Е.
Έκδοση: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
ανά: Вусько, Л. С.
Έκδοση: (2024)