Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Saved in:
Main Author: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2022
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
by: Гайдукова, Ю. Г.
Published: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
by: Ипифанова, А. А.
Published: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
by: Бородай, Н. И.
Published: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
by: Уманский, Э. Е.
Published: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
by: Вусько, Л. С.
Published: (2024)