Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Guardado en:
Autor principal: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2022
|
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
por: Гайдукова, Ю. Г.
Publicado: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
por: Ипифанова, А. А.
Publicado: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
por: Бородай, Н. И.
Publicado: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
por: Уманский, Э. Е.
Publicado: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
por: Вусько, Л. С.
Publicado: (2024)