Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Gorde:
Egile nagusia: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2022
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
nork: Гайдукова, Ю. Г.
Argitaratua: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
nork: Ипифанова, А. А.
Argitaratua: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
nork: Бородай, Н. И.
Argitaratua: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
nork: Уманский, Э. Е.
Argitaratua: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
nork: Вусько, Л. С.
Argitaratua: (2024)