Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Tallennettuna:
Päätekijä: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Aineistotyyppi: | ВКР |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2022
|
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Tekijä: Гайдукова, Ю. Г.
Julkaistu: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
Tekijä: Ипифанова, А. А.
Julkaistu: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
Tekijä: Бородай, Н. И.
Julkaistu: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
Tekijä: Уманский, Э. Е.
Julkaistu: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
Tekijä: Вусько, Л. С.
Julkaistu: (2024)