Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Spremljeno u:
Glavni autor: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2022
|
Online pristup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
od: Гайдукова, Ю. Г.
Izdano: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
od: Ипифанова, А. А.
Izdano: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
od: Бородай, Н. И.
Izdano: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
od: Уманский, Э. Е.
Izdano: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
od: Вусько, Л. С.
Izdano: (2024)