Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Ձևաչափ: | ВКР |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2022
|
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
: Гайдукова, Ю. Г.
Հրապարակվել է: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
: Ипифанова, А. А.
Հրապարակվել է: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
: Бородай, Н. И.
Հրապարակվել է: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
: Уманский, Э. Е.
Հրապարակվել է: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
: Вусько, Л. С.
Հրապարակվել է: (2024)