Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Salvato in:
Autore principale: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2022
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
di: Гайдукова, Ю. Г.
Pubblicazione: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
di: Ипифанова, А. А.
Pubblicazione: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
di: Бородай, Н. И.
Pubblicazione: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
di: Уманский, Э. Е.
Pubblicazione: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
di: Вусько, Л. С.
Pubblicazione: (2024)