Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
保存先:
第一著者: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2022
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
著者:: Гайдукова, Ю. Г.
出版事項: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
著者:: Ипифанова, А. А.
出版事項: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
著者:: Бородай, Н. И.
出版事項: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
著者:: Уманский, Э. Е.
出版事項: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
著者:: Вусько, Л. С.
出版事項: (2024)