Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Zapisane w:
1. autor: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2022
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
od: Гайдукова, Ю. Г.
Wydane: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
od: Ипифанова, А. А.
Wydane: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
od: Бородай, Н. И.
Wydane: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
od: Уманский, Э. Е.
Wydane: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
od: Вусько, Л. С.
Wydane: (2024)