Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Sparad:
Huvudupphovsman: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2022
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
av: Гайдукова, Ю. Г.
Publicerad: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
av: Ипифанова, А. А.
Publicerad: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
av: Бородай, Н. И.
Publicerad: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
av: Уманский, Э. Е.
Publicerad: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
av: Вусько, Л. С.
Publicerad: (2024)