Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Збережено в:
Автор: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2022
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
за авторством: Гайдукова, Ю. Г.
Опубліковано: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
за авторством: Ипифанова, А. А.
Опубліковано: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
за авторством: Бородай, Н. И.
Опубліковано: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
за авторством: Уманский, Э. Е.
Опубліковано: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
за авторством: Вусько, Л. С.
Опубліковано: (2024)