Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Uloženo v:
Hlavní autor: | Гайдукова, Ю. Г. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2022
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21609 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Autor: Кокова, Д. Х.
Vydáno: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
Autor: Ипифанова, А. А.
Vydáno: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
Autor: Бородай, Н. И.
Vydáno: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
Autor: Уманский, Э. Е.
Vydáno: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
Autor: Вусько, Л. С.
Vydáno: (2024)