Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Enregistré dans:
Auteur principal: | Гайдукова, Ю. Г. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2022
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21609 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
par: Кокова, Д. Х.
Publié: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
par: Ипифанова, А. А.
Publié: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
par: Бородай, Н. И.
Publié: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
par: Уманский, Э. Е.
Publié: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
par: Вусько, Л. С.
Publié: (2024)