Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Gardado en:
Autor Principal: | Гайдукова, Ю. Г. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2022
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21609 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
por: Кокова, Д. Х.
Publicado: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
por: Ипифанова, А. А.
Publicado: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
por: Бородай, Н. И.
Publicado: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
por: Уманский, Э. Е.
Publicado: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
por: Вусько, Л. С.
Publicado: (2024)