Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Гайдукова, Ю. Г. |
---|---|
Formaat: | ВКР |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
2022
|
Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21609 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
door: Кокова, Д. Х.
Gepubliceerd in: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
door: Ипифанова, А. А.
Gepubliceerd in: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
door: Бородай, Н. И.
Gepubliceerd in: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
door: Уманский, Э. Е.
Gepubliceerd in: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
door: Вусько, Л. С.
Gepubliceerd in: (2024)