Aller au contenu

Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе

В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питан...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Дзюба, В. В.
Format: Статья
Langue:Russian
Publié: 2022
Sujets:
Accès en ligne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21695
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питания в современных условиях роста цифровой экономики с учетом актуальных трендов развития сферы услуг. Сгруппированы направления формирования профессиональных знаний, навыков и умений работников ресторанов и повышения их вовлеченности в трудовую деятельность по следующим основаниям: кадровая политика; организационная структура управления; нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом; информационное обеспечение системы управления персоналом; развитие сотрудников; инновации в работе персонала предприятий ресторанного бизнеса; безопасность; корпоративная культура и этические нормы поведения обслуживающего персонала в учреждениях общественного питания. Обоснована роль квалифицированных и клиентоориентированных кадров ресторана как способа повышения удовлетворенности гостей заведения уровнем сервиса и роста конкурентоспособности предприятия на рынке. На основе изучения научной литературы и содержания соответствующих профессиональных стандартов в сфере услуг разработан компетентностный портрет основных категорий сотрудников ресторана, способствующий более качественному использованию личностно ориентированных инструментов в рамках кадровой работы в организации и в целом повышению эффективности управления персоналом в ресторанном бизнесе.