Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питан...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Статья |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
2022
|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21695 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
id |
ir-20.500.12258-21695 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-216952022-11-03T12:23:13Z Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе Дзюба, В. В. компетенция человеческие ресурсы ресторанный бизнес уровень сервиса эффективность конкурентоспособность В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питания в современных условиях роста цифровой экономики с учетом актуальных трендов развития сферы услуг. Сгруппированы направления формирования профессиональных знаний, навыков и умений работников ресторанов и повышения их вовлеченности в трудовую деятельность по следующим основаниям: кадровая политика; организационная структура управления; нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом; информационное обеспечение системы управления персоналом; развитие сотрудников; инновации в работе персонала предприятий ресторанного бизнеса; безопасность; корпоративная культура и этические нормы поведения обслуживающего персонала в учреждениях общественного питания. Обоснована роль квалифицированных и клиентоориентированных кадров ресторана как способа повышения удовлетворенности гостей заведения уровнем сервиса и роста конкурентоспособности предприятия на рынке. На основе изучения научной литературы и содержания соответствующих профессиональных стандартов в сфере услуг разработан компетентностный портрет основных категорий сотрудников ресторана, способствующий более качественному использованию личностно ориентированных инструментов в рамках кадровой работы в организации и в целом повышению эффективности управления персоналом в ресторанном бизнесе. 2022-11-03T12:23:13Z 2022-11-03T12:23:13Z 2022 Статья Дзюба В.В. Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе / В.В. Дзюба // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 4. – С. 30-38. http://hdl.handle.net/20.500.12258/21695 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 4 (91); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
компетенция человеческие ресурсы ресторанный бизнес уровень сервиса эффективность конкурентоспособность |
spellingShingle |
компетенция человеческие ресурсы ресторанный бизнес уровень сервиса эффективность конкурентоспособность Дзюба, В. В. Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
description |
В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питания в современных условиях роста цифровой экономики с учетом актуальных трендов развития сферы услуг. Сгруппированы направления формирования профессиональных знаний, навыков и умений работников ресторанов и повышения их вовлеченности в трудовую деятельность по следующим основаниям: кадровая политика; организационная структура управления; нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом; информационное обеспечение системы управления персоналом; развитие сотрудников; инновации в работе персонала предприятий ресторанного бизнеса; безопасность; корпоративная культура и этические нормы поведения обслуживающего персонала в учреждениях общественного питания. Обоснована роль квалифицированных и клиентоориентированных кадров ресторана как способа повышения удовлетворенности гостей заведения уровнем сервиса и роста конкурентоспособности предприятия на рынке. На основе изучения научной литературы и содержания соответствующих профессиональных стандартов в сфере услуг разработан компетентностный портрет основных категорий сотрудников ресторана, способствующий более качественному использованию личностно ориентированных инструментов в рамках кадровой работы в организации и в целом повышению эффективности управления персоналом в ресторанном бизнесе. |
format |
Статья |
author |
Дзюба, В. В. |
author_facet |
Дзюба, В. В. |
author_sort |
Дзюба, В. В. |
title |
Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
title_short |
Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
title_full |
Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
title_fullStr |
Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
title_full_unstemmed |
Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
title_sort |
компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе |
publishDate |
2022 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21695 |
work_keys_str_mv |
AT dzûbavv kompetentnostnoorientirovannyjpodhodkupravleniûpersonalomvrestorannombiznese |
_version_ |
1760601427670990848 |