Přeskočit na obsah

Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе

В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питан...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Дзюба, В. В.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2022
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21695
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
id ir-20.500.12258-21695
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-216952022-11-03T12:23:13Z Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе Дзюба, В. В. компетенция человеческие ресурсы ресторанный бизнес уровень сервиса эффективность конкурентоспособность В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питания в современных условиях роста цифровой экономики с учетом актуальных трендов развития сферы услуг. Сгруппированы направления формирования профессиональных знаний, навыков и умений работников ресторанов и повышения их вовлеченности в трудовую деятельность по следующим основаниям: кадровая политика; организационная структура управления; нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом; информационное обеспечение системы управления персоналом; развитие сотрудников; инновации в работе персонала предприятий ресторанного бизнеса; безопасность; корпоративная культура и этические нормы поведения обслуживающего персонала в учреждениях общественного питания. Обоснована роль квалифицированных и клиентоориентированных кадров ресторана как способа повышения удовлетворенности гостей заведения уровнем сервиса и роста конкурентоспособности предприятия на рынке. На основе изучения научной литературы и содержания соответствующих профессиональных стандартов в сфере услуг разработан компетентностный портрет основных категорий сотрудников ресторана, способствующий более качественному использованию личностно ориентированных инструментов в рамках кадровой работы в организации и в целом повышению эффективности управления персоналом в ресторанном бизнесе. 2022-11-03T12:23:13Z 2022-11-03T12:23:13Z 2022 Статья Дзюба В.В. Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе / В.В. Дзюба // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 4. – С. 30-38. http://hdl.handle.net/20.500.12258/21695 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 4 (91); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic компетенция
человеческие ресурсы
ресторанный бизнес
уровень сервиса
эффективность
конкурентоспособность
spellingShingle компетенция
человеческие ресурсы
ресторанный бизнес
уровень сервиса
эффективность
конкурентоспособность
Дзюба, В. В.
Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
description В статье рассматриваются сущность и особенности реализации компетентностно-ориентированного подхода к управлению человеческими ресурсами в рамках общей системы менеджмента на предприятиях ресторанной индустрии. Выделены основные проблемы процесса управления персоналом организаций общественного питания в современных условиях роста цифровой экономики с учетом актуальных трендов развития сферы услуг. Сгруппированы направления формирования профессиональных знаний, навыков и умений работников ресторанов и повышения их вовлеченности в трудовую деятельность по следующим основаниям: кадровая политика; организационная структура управления; нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом; информационное обеспечение системы управления персоналом; развитие сотрудников; инновации в работе персонала предприятий ресторанного бизнеса; безопасность; корпоративная культура и этические нормы поведения обслуживающего персонала в учреждениях общественного питания. Обоснована роль квалифицированных и клиентоориентированных кадров ресторана как способа повышения удовлетворенности гостей заведения уровнем сервиса и роста конкурентоспособности предприятия на рынке. На основе изучения научной литературы и содержания соответствующих профессиональных стандартов в сфере услуг разработан компетентностный портрет основных категорий сотрудников ресторана, способствующий более качественному использованию личностно ориентированных инструментов в рамках кадровой работы в организации и в целом повышению эффективности управления персоналом в ресторанном бизнесе.
format Статья
author Дзюба, В. В.
author_facet Дзюба, В. В.
author_sort Дзюба, В. В.
title Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
title_short Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
title_full Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
title_fullStr Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
title_full_unstemmed Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
title_sort компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе
publishDate 2022
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21695
work_keys_str_mv AT dzûbavv kompetentnostnoorientirovannyjpodhodkupravleniûpersonalomvrestorannombiznese
_version_ 1760601427670990848