Přeskočit na obsah

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2022
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!