İçeriği atla

Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования

В статье представлен результат теоретического анализа логической цепочки рядоположенных понятий «среда», «образовательная среда», «доброжелательная образовательная среда школы» с точки зрения педагогического и психологического толкования. Использованы методы теоретического анализа, обобщения, истори...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Кормакова, В. Н., Ушаков, Д. А.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2022
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21913
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
id ir-20.500.12258-21913
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-219132024-04-01T12:39:00Z Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования Кормакова, В. Н. Ушаков, Д. А. образовательная среда доброжелательная школа стратегия доброжелательной школы В статье представлен результат теоретического анализа логической цепочки рядоположенных понятий «среда», «образовательная среда», «доброжелательная образовательная среда школы» с точки зрения педагогического и психологического толкования. Использованы методы теоретического анализа, обобщения, исторического дискурса и синтеза. Научная новизна состоит во введении в научный оборот понятия «доброжелательная образовательная среда школы», его использовании в общеобразовательных организациях. Результатом исследования является дополнение и уточнение сущности понятия «доброжелательная образовательная среда школы». 2022-12-01T12:57:15Z 2022-12-01T12:57:15Z 2022 Статья Кормакова В.Н., Ушаков Д.А. Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования / В.Н. Кормакова, Д.А. Ушаков // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 5. – С. 203-210. http://hdl.handle.net/20.500.12258/21913 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2022. № 5 (92); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic образовательная среда
доброжелательная школа
стратегия доброжелательной школы
spellingShingle образовательная среда
доброжелательная школа
стратегия доброжелательной школы
Кормакова, В. Н.
Ушаков, Д. А.
Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
description В статье представлен результат теоретического анализа логической цепочки рядоположенных понятий «среда», «образовательная среда», «доброжелательная образовательная среда школы» с точки зрения педагогического и психологического толкования. Использованы методы теоретического анализа, обобщения, исторического дискурса и синтеза. Научная новизна состоит во введении в научный оборот понятия «доброжелательная образовательная среда школы», его использовании в общеобразовательных организациях. Результатом исследования является дополнение и уточнение сущности понятия «доброжелательная образовательная среда школы».
format Статья
author Кормакова, В. Н.
Ушаков, Д. А.
author_facet Кормакова, В. Н.
Ушаков, Д. А.
author_sort Кормакова, В. Н.
title Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
title_short Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
title_full Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
title_fullStr Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
title_full_unstemmed Доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
title_sort доброжелательная образовательная среда школы: опыт теоретического исследования
publishDate 2022
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21913
work_keys_str_mv AT kormakovavn dobroželatelʹnaâobrazovatelʹnaâsredaškolyopytteoretičeskogoissledovaniâ
AT ušakovda dobroželatelʹnaâobrazovatelʹnaâsredaškolyopytteoretičeskogoissledovaniâ
_version_ 1809808508402532352